Корейские автомобили: ремонт и профилактика

Полноприводные автомобили занимают широкую нишу на рынке автопрома. Это надежные авто для практически любых дорог. Особой популярностью пользуются корейские автомобили, в частности, Hyundai, поскольку в них надежность и качество адекватно сочетаются со стоимостью. Но, как и любой другой механизм, сломаться может даже полноприводный автомобиль. Ремонт полного привода хендай можно осуществить в Автосервисе по ремонту корейских автомобилей KIA, HYUNDAI «АВТО-РЕМейк», где цена сочетается с качеством работы.

Что такое полный привод авто

Картинки по запросу "Корейские автомобили: ремонт и профилактика"

Суть полноприводности заключается в том, что ведущими являются все четыре колеса: крутящий момент передается на оси через карданный вал. Это может быть на постоянной основе, а также временно, по необходимости. Непосредственно приводы имеют свою классификацию:

  • Классический полный привод – основан на базе заднего привода, двигатель размещается в одной плоскости со сцеплением и коробкой передач. Крутящий момент в такой схеме передается на раздаточную коробку через карданный вал.
  • Полный привод на основе переднего – в таком варианте двигатель может располагаться продольно или иметь поперечное расположение. Крутящий момент передается на заднюю ось через кардан. Привод на заднюю ось может быть постоянным или отключаемым.
  • Полный привод с задним размещением двигателя – привод на переднюю ось отключается или является постоянным. Коробка передач, основной привод на заднюю ось объединяется с главной передачей.

Полный привод используется как во внедорожниках, так и в грузовиках и даже спорткарах.

Что ломается в полноприводных системах

К слабым местам полного привода можно отнести довольно частый износ корпуса дифференциала коробки передач и непосредственно самого вала раздаточной коробки. Помимо этого, износу подвержен сальник, пропускающий в узел пыль и грязь. Профилактика включает в себя смазку раздаточного узла, а также своевременную замену сальника. Ремонт будет гораздо сложнее:

  1.  Снятие коробки передач.
  2.  Замена корпуса дифференциала.
  3.  Замена сальников, уплотнительных колец и фильтров коробки передач.
  4. Замена масла в коробке передач.
  5. Замена вала раздаточной коробки.

Как видно, ремонт полноприводного автомобиля занятие затратное и требует обязательного исполнения специалистом. Профилактику же проводить поможет продлить работу автомобиля и избежать серьезных проблем.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *