Уход за лакокрасочными покрытиями

Уход за лакокрасочным покрытием Автомобиля

Постоянный уход за лакокрасочным покрытием — это работа, которая всегда себя оправдывает, так как матовые, с царапинами лакокрасочные поверхности значительно ухудшают внешний вид автомобиля. Новая поверхность не требует большого внимания. Достаточно постоянной мойки и устранения следов от ударов камней, пятен асфальта и остатков насекомых. Уход за лакокрасочным покрытием необходимо начинать сразу после мойки автомобиля. Солнце, дождь, соль на дорогах, грязь и другое негативное воздействие окружающей среды делают свое черное дело, поэтому лакокрасочное покрытие постоянно требует основательной чистки.

Cредство по уходу  за лакокрасочным  покрытием 

Уход за краской автомобиляКакое средство выбрать — зависит от состояния вашего автомобиля. Новому, хорошо сохранившемуся покрытию достаточно мягкого полироля. Он выравнивает мелкие неровности лакокрасочного покрытия, образовавшиеся от непогоды и механических воздействий. Кроме того, современные полироли имеют в своем составе восковые компоненты, которые консервируют лакокрасочное покрытие. Для нового покрытия применение сильного чистящего средства приводит к его повреждению — для старого же, имеющего множество трещин, оно в самый раз, так как результат его применения будет блестящим.

Основательный уход за лакокрасочным  покрытием 

Прежде всего, чистящее средство действует как полироль, его рецептура содержит относительно большие частички абразивного средства, которое удаляет сильные загрязнения. Прежде чем вы решитесь перекрасить свой потрепанный временем автомобиль, попытайтесь применить качественное чистящее средство. Как правило, чистящие средства не содержат консервирующих компонентов. Поэтому подготовленное (очищенное) лакокрасочное покрытие на втором этапе покрывается автомобильным воском.

Вредное воздействие солнца на лакокрасочное покрытие 

При новом или восстановленном лакокрасочном покрытии рекомендуется два-три раза в год проводить консервацию. Она поддерживает блеск и оптимизирует защиту покрытия на долгое время. Большинство полиролей и чистящих средств на ярком солнце воздействуют очень агрессивно на лакокрасочное покрытие. Поэтому проводите работы лучше в тени или в гараже, там химические соединения не имеют никаких шансов повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ 

1. Тщательно вымойте и высушите автомобиль.

2. На относительно не бросающемся в глаза месте вначале проверьте, как взаимодействует лакокрасочное покрытие с полиролем. 

Наносите только тонкий слой средства, так как слишком большое количество чистящего средства сошлифовывает больший слой лакокрасочного покрытия, чем требуется. Лучше чистите поверхность в несколько приемов.

3. Наносите полироль или чистящее средство хлопчатобумажной и синтетической ватой (тампоны размером с кулак). Втирайте средство круговыми движениями с легким нажимом. Всегда обрабатывайте только малую площадь.

4. Уже после короткого времени действия образуется сухой белый слой средства, который полируется круговыми движениями. При сильно поврежденном лакокрасочном покрытии обратите внимание на края. Не обрабатывайте одно место слишком долго, иначе сошлифуете покрытие до грунтовки. 

5. Регулярно меняйте или поворачивайте ватный шарик, так как его поверхность засоряется частицами полироля или чистящего средства. 

6. Для удаления оставшегося полировального вещества и волокон ваты в конце работы протрите поверхность чистой хлопчатобумажной тряпкой.