Тормозная система на Камаз

Конструкция автомобилей КамАЗ имеет отличия от легкового транспорта. Но поломки этих «гигантов» не менее важны и требуют уважения. И в этом небольшом обзоре мы разберем конструкцию главной системы средства передвижения – тормозного механизма. Как устроена тормозная система КамАЗ.

Вес КамАЗа около 5-8 тонн (все зависит от модели).  Если же еще присутствует прицеп, ‒ его масса составит 10-15 тонн. Плюсуем грузоподъемность ‒ 7-25 тонн, в результате имеем «чудесные» числа. Как справиться с такой громадиной, и какая там должна стоять тормозная система на камаз, чтобы она смогла затормозить эту махину?

Похожее изображение

На машину КамАЗ устанавливают четыре тормозные системы:

  • рабочая;
  • запасная;
  • вспомогательная;
  • стояночная система.

Главный или рабочий тормоз использует при передвижении этого транспорта. У такого вида тормоза двухконтурный пневматический привод. Главные части тормозной конструкции КамАЗа ‒ это барабан и колодки. Основным поводом неполадки тормозной конструкции этого авто может стать повреждение этих деталей тормозного механизма, потому что в режиме эксплуатации они получают максимальные нагрузки. 

Что касаемо запасного механизма, ‒ его применяют в случае, если рабочая тормозная структура дала сбой при работе. Активизировать эту «запаску» можно при помощи рукоятки, которая руководит стояночной системой торможения.

Вспомогательная тормозная конструкция замедляет автомобиль при помощи двигателя и мощности, катящейся под уклон машины. На полу авто, рядом с рулевой колонкой, есть особая кнопка. При нажатии на нее, происходит ряд манипуляций, в результате которых топливо перестает поступать в двигатель, и он служит в роли компрессора.

Стояночный тормоз представляет собой ручной кран, с помощью которого можно растормозить транспорт. Он обладает пневматическим приводом. На такой вид тормоза возложено несколько функций: подача сжатого воздуха, чтобы растормозить авто; выпуск сжатого воздуха при торможении транспорта. Поломка этого тормоза или не корректная работа может привести к печальным последствиям.  

Во избежание «подарочков» на автостраде, нужно периодически делать проверку всех частей тормозного механизма. Даже если жалоб на работу тормозов нет, ‒ все равно сделайте это, и вы будете уверены в том, что в пункт назначения доберетесь благополучно.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *