Джетер тюнинг

Автомобили

Когда проходит первая радость от обкатки нового автомобиля, многие владельцы мечтают о большей резвости при разгоне с места. Предсказуемое решение большинства автолюбителей чип-тюнинг. Но не все задумываются о том, что такой способ модернизации неоправдан его последствия непредсказуемы, вплоть до потери гарантии на обслуживание «железного коня», мы расскажем про лучший тюнинг Chevrolet Camaro.

 

Таким способом реакция на педаль газа меняется принудительно: электронный блок управления двигателем изменяет алгоритм своей работы, благодаря замене программного обеспечения (на языке специалистов «перепрошивается»). Во время этой процедуры, теоретически, существует вероятность повреждения блока управления из-за сбоя в электропитании. А производитель машины, запрещающий установку не оригинального программного обеспечения или оборудования, может лишить гарантии.

Мощность двигателя

Автолюбители знают, что мощность двигателей снижается автоконцернами в различных целях. Среди них слаженность работы всех агрегатов и систем, возрастающие экологические нормы. Однако, в погоне за прогрессом, водители изобретают все новые устройства. За рубежом давно известен английский ускоритель «Booster», повышающий реакцию на акселератор. В России есть свой аналог джеттер, изобретенный в 2008 году и производимый в Тольятти, где родился его автор Алексей Митяев.

Усилитель сигнала газа "JETTER" для Toyota Camry — Toyota Camry, 2.4 л.,  2008 года на DRIVE2

Не так велик список моделей автомобилей, на которых протестирован джеттер всего лишь несколько сотен моделей. На тестирование джеттера с каждой новой маркой авто команда инженеров под руководством автора идеи тратит примерно 4 месяца.

Но при этом не остаются без внимания уже «готовые» образцы.

Анализ

Ведется глубокий анализ влияния устройства на все остальные системы машины, наблюдение за работой в спектре погодных условий. Алексей Митяев почти десяток лет использует джеттер на своем авто и, по его словам, за это время изменений в работе со стороны двигателя замечено не было. Принцип работы не позволит ускорителю довести «сердце» машины до режима детонации, так как проводится всего лишь коррекция движения дроссельной заслонки.

 

Порядок установки осилит даже начинающий. А именно, необходимо снять разъем с блока акселератора, джеттер вставляется в освобожденное гнездо, а затем разъем вставляться сверху на само устройство. Эти манипуляции проводятся не ранее, чем через три минуты после отключения зажигания. После установки прибора должно пройти не менее одной минуты, перед тем, как завести двигатель.

По рекомендации производителя, после монтажа приступают к «активизации» нового узла схемы. Проводится двух- или трехкратное нажатие педали газа (до упора). Процедура установки окончена, осталось лишь повернуть ключ зажигания. Затраты времени составляют около 20 минут.

 

Прирост ускорения с джеттером заметен на скорости от нуля до восьмидесяти километров в час. Ход педали газа в пределах от пяти до пятидесяти процентов. Резвость на старте не означает резвости при обгоне на скоростях выше указанного предела.

 

Отмечено, что все заводские режимы производителей (например, «спорт») «не лечат» запаздывание реакции заслонки на нажатие педали газа, её скорость работы остается неизменной. Расход топлива, как показывает практика, не увеличивается, а при некоторых стилях вождения, даже немного уменьшается. Отрицательной стороной использования такого ускорителя можно назвать новизну, которую вносит джеттер в ощущения водителя при управлении: скорая реакция автомобиля на прилагаемые к акселератору усилия требует определенной тренировки и внимания.

 

Оцените статью
Вождение автомобиля
Adblock
detector