Китайский производитель аккумуляторов для электромобилей построит фабрику для компании «Рено»

Китайская экотехнологическая компания, бизнес-группа «Энвижн» собралась инвестировать 2 млрд. евро в возведение во Франции завода по производству аккумуляторов для «Рено Груп», что говорит о том, что азиатские предприятия намерены занять важное место в европейской производственно-сбытовой цепи электромобилей.

Китайская фирма и французский автопроизводитель, который состоит в автомобильном альянсе с японскими «Ниссан Мотор» и «Мицубиси Моторс», объявили о своих планах в понедельник, 28 июня. «Теперь, Занг Лей, основатель бизнес-группы «Энвижн», должен встретиться с французским президентом и официальными лицами «Рено Груп» во время своего визита во Францию», — говорят представители китайской компании. Это будет настоящий фурор, китайские электромобили пользуются успехом у людей всех стран блгоадря стильнмоу дизайну, качеству, и доступной цене. 

Особенности завода

Раскрыты характеристики китайского электромобиля для России — Российская газета

Завод будет построен в партнерстве с французским автомобилестроителем в Дуэ, что на севере Франции, недалеко от уже имеющейся у компании «Рено» фабрики. Его производственная мощность достигнет 9 гВт-ч в год к 2024 году и 24 гВт-ч к 2030 году.

Бизнес-группа «Энвижн» никогда не скрывала своих амбиций в отношении увеличения своей доли на рынке Франции.

«Первый этап разработки привлечет крупные капиталовложения, в будущем, для расширения местной цепи поставок и возможностей всего жизненного цикла батарей, включая аккумулирование энергии, повторное использование аккумуляторов, смарт-зарядку и переработку «с замкнутым циклом», —заявил Занг.

Проект станет 4-м зарубежным заводом китайского производителя литий-ионных батарей для электромобилей, которого бизнес-группа «Энвижн» купила у компании «Ниссан» в 2018 году.

Фирма следует примеру других китайских предприятий-изготовителей, возглавляет которые лидер рынка «Контемпорари Амперекс Технолоджи», для того, чтобы извлечь выгоду из растущего спроса на электромобили в Европе. В 2020 году, в Европе было продано почти 1.4 млн. электромобилей, что на 137% больше, чем в году 2019-м.

Предполагается, что в скором времени «Контемпорари Амперекс Технолоджи» откроет завод в Германии стоимостью 1.8 млрд. евро, в то время как компании SVOLT Energy Technology и Farasis Energy объявили об инвестициях на сумму 2 млрд. евро и 600 млн. евро (соответственно) в эту же страну.

Предприятие «Энвижн ЭйИЭсСи» со штаб-квартирой в Канагаве также имеет присутствие в Сандерленде и Теннесси. Общая мощность его объектов в Англии и США составляет 7.5 гВтч в год. В Уси, что на востоке Китая, оно строит в 3 фазы завод мощностью 20 гВтч в год, который в состоянии будет обеспечить продукцией порядка 400 000 электромобилей.

«Энвижн Груп» славится также своими ветровыми турбинами и операционной системой интернет-управления данными, которая была установлена на предприятиях и в правительственных учреждениях, в том числе в Сингапуре.

Особенности договора

В «Рено» говорят, что сотрудничество их компании с «Энвижн» ускорит становление французского автопроизводителя как эффективного участника рынка электромобилей, выпускающего популярные, доступные и экономичные электрифицированные транспортные средства, а также приведет к достижению его целей, связанных с нулевыми выбросами углерода.

Компания «Рено» также подписала договор о намерениях с французским стартапом Verkor на предмет совместной разработки и производства высокопроизводительных аккумуляторов, начиная уже со следующего года. Кроме того, французский автомобилестроитель рассматривает возможность приобретения более 20% акций Verkor.

«Последние стратегические партнерские отношения с предприятием «Энвижн ЭйИЭсСи» и стартапом Verkor существенно укрепляют нашу позицию, пока мы гарантируем производство 1000000 электромобилей в Европе к 2030 году», — говорит Лука де Мео, исполнительный директор бизнес-группы «Рено».

«Ожидается, что к 2030 году этими компаниями будет создано порядка 4500 рабочих мест», — заявляют в «Рено». Данная новость считается важной для правительства Франции, которое владеет пакетом акций французского автопроизводителя. Кроме того, Макрон пытается укрепить экономику, которая сократилась на 8% в 2020 году, в предверии президентских выборов в следующем году.

Оцените статью
Вождение автомобиля
Adblock
detector