Минивэн GAC GN8, больше плюсов или минусов?

Китайский автопром все больше начинает интересовать нашего автолюбителя своей ценовой доступностью при довольно хорошем функциональном оснащении. Да к тому же китайские автопроизводители в России обычно продают свои новинки, представляя их раньше, чем на других авторынках. Но вот GAC GN8 https://light-auto.com/auto/gac исключение из правил, он с 2017 года продается в Китае и даже успел пройти обновление. Почему же его представили в России именно сейчас, и стоит ли его рассматривать к покупке?

Кузов, салон

Кузов минивэна несущий, укрепленный лонжеронами, передним подрамником, легко выдерживающий вес автомобиля, пассажиров и багажа. Длина его пять метров, колесная база три метра, неснаряжённый вес две тонны. Передняя часть с длинными хромированными горизонтальными полосами радиатора. В отличие от обновленной версии, которая продается на территории Китая с вертикальными хромированными полосами буквально по всей высоте радиатора. Что представляется более смелым дизайнерским решением, однако уступающим в практичности минивэну до обновления. 

Обзор китайского минивэна GAC GN8: цены и фото, технические характеристики

Оптика GN8 представлена светодиодными линзованными фарами, идущими уже в базовой комплектации. Всего вариантов оснащения три: базовое, среднее и топовое. Правда, градация оснащения порой вызывает вопросы. Так, например, в средней комплектации у двух средних кресел имеется выдвигающийся пуф на электроуправлении. Но в топовой, а тем более в начальной комплектации, его нет. Беда у минивэна и с багажным отделением. Без сложенных задних сидений в него могут поместиться лишь пара чемоданов. Но задний диван лишь складывается, без возможности демонтажа. Что сильно ограничивает вместимость багажника. Нельзя демонтировать и средние кресла, а их складывание происходит в небольшом диапазоне. 

Таким образом, чтобы пройти на задний ряд, придется проходить через второй ряд сидений, что невозможно, если на кресле кто-то сидит. Сами сиденья второго ряда с низкой посадкой, отчего людям высокого роста будет довольно некомфортно. К числу недостатков стоит отнести и расположение «докатки» на дне автомобиля. В наших климатических условиях она наверняка будет большую часть времени грязной. К плюсам стоит отнести подогрев и вентиляцию среднего ряда сидений, наличие DVD плеера с монитором, регулируемую в широком диапазоне климат- систему. Интересным кажется решение дублирования почти всех функций мультимедийной системы физическими кнопками и вариаторами. К сожалению, так как автомобиль трехлетней давности без обновления электроники, некоторые его функции могут показаться устаревшими.

Управление, динамика

Архитектура подвесок, передних, задних, тормозов являет собой видоизменённую комбинацию двух автомобилей, Alfa Romeo 166 и Hyundai Santa Fe. При этом крепление задних амортизаторов всего в 15 сантиметрах от земли, что при наших дорогах может создать определенные трудности. 

Двигатель двухлитровый, турбированный, который стоит на кроссовере GAC GS8, мощностью 190 л.с. Но в отличие от кроссовера GS8 минивэн может быть только переднеприводным. В Китае же этот двигатель имеет мощность в 201 л.с. Сам двигатель простой и надежный с чугунным блоком, с алюминиевой ГБЦ, со стальным поддоном. В паре с ним идет шестиступка АКПП. 

GAC GN8 minivan received a luxurious version

У обновленной версии двигатель мощностью 252 л.с в паре с АКПП на восемь ступеней. Но на старых моделях впрыск топлива распределенный, а на новых непосредственный, что не очень хорошо с точки зрения эксплуатации с учетом нашего качества топлива. 

Еще один плюс старого двигателя и его топливной системы – возможность установки газобаллонного оборудования. Поддон двигателя защищен только пластиком, но расстояние до пластика 170 см. С этим двигателем минивэн неторопливо разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. При этом расход топлива в городском цикле составит порядка 12 литров на 100 км, а в загородном около 10. Управление машиной предсказуемое, но подвеска может показаться несколько жесткой. А вот шумоизоляция салона даже на высоких скоростях остается на высоком уровне.

Итог

В максимальной комплектации стоимость автомобиля порядка 3 500 000 рублей, что на миллион дешевле, чем японские или европейские аналоги. Однако, как ведут себя эти аналоги в наших климатических условиях, во что обходится их обслуживание уже всем известно. В то время как поведение и обслуживание GAC ПТ8 все же остается загадкой.

Оцените статью
Вождение автомобиля
Adblock
detector