Неинвазивные методы ремонта вмятин — не покрасочные и эффективные

Вмятины на кузове — один из самых распространенных дефектов кузова, с которым приходится сталкиваться практически каждому водителю. Авария, град и даже падающие каштаны могут вызвать деформации кузова, требующие вмешательства мастера. Однако многие водители отказываются от услуг по обработке листового металла, опасаясь расходов. Это большая ошибка! Современные неинвазивные методы, которые предлагает Народный Кузовной Сервис — гарантия невысокой цены, оперативности и быстрого ремонта автомобиля.

Традиционные методы против неинвазивного ремонта вмятин

Заливка — традиционный метод удаления вмятин, который, несмотря на невысокую цену и простоту выполнения, не пользуется хорошими отзывами среди водителей. Он заключается в выравнивании помятой поверхности, а затем ее шлифовании и покрытии слоем лака. Само описание может указывать на то, что метод довольно грубый и может снизить стоимость автомобиля при перепродаже.

Неинвазивные методы позволяют избавиться от вмятин кузова автомобиля без использования шпатлевки и лака. Выталкивая и удаляя вмятины, кузов восстанавливает свою первоначальную форму, а стоимость автомобиля не снижается.

Что такое ремонт вмятин без покраски

Что такое вмятина?

Набивка — это метод выпрямления тела без окрашивания изнанки. В местах помятостей кузова используются специальные металлические эжекторы оптимальной формы с правильно профилированными наконечниками. Для выполнения этой процедуры требуется упор, действующий в качестве опоры.

Метод выталкивания вмятин в кузове автомобиля лучше всего работает, когда на вмятинах нет резких изгибов. Наиболее подвержены сглаживанию поверхности дверей, задней двери, капота и крыльев. В случае с кровлей метод набивки слишком трудоемок, поэтому механики предпочитают второй способ удаления вмятин — вытягивание.

Вытягивание вмятин — выпрямление крыши

Вытягивание, широко известное как «клеевой метод», требует доступа изнутри. В местах деформации наносится специальный клей, на который крепятся пластиковые крючки. После высыхания клея механик хватает подходящим молотком головку каждого крючка и вытаскивает его, пока лист не распрямится.

Специальный тефлоновый молоток, который не оставляет следов, используется для исправления мелких деформаций, возникших в результате снятия кузова автомобиля.

Оцените статью
Вождение автомобиля
Adblock
detector