Один из двух — Porsche Speedster 911 (993)

Да, множество предложений от ателье или гениальных одиночек, но этот 1of1 ‘Butzi’ Porsche Speedster 911 (серии 993). «Butzi», это никнейм, кличка Фердинанда Александра Порше, гениального автомобильного конструктора, дизайнера и гонщика «тестировщика» (1935-2012). Он внук другой легенды — Фердинанда Порше (1875-1951), например он создал самый популярный автомобиль в истории автомобилестроения — Volkswagen Beetle или Kfer.. Одно из самых его известных творений известен до сих пор — первый Porsche 911, достойные наследники которого до сих пор на конвейере. Как это поколение 993 спорткара, 1994-1998 г.в. В отличие от предшественника 964 (1989-1993 г.в.), где гамма из нескольких оппозитных «шестёрок»: моторов 3,3-3,8 л, или как 3,0-4,0 л как — у 991 (2011-2019 г.в.), здесь гамма состоит из единственного мотора! Но он имел самые различные настройки – атмосферные версии мощностью 268-286 сил, и официальные мощностью 400-430 л.с., а редкие или гоночные варианты турбоверсий выдавали до 456 сил! Так что получается огромная линейка — 268-456 л.с.

Если вы хотите продать свой Porsche, тогда на сайт https://carprodam.ru/porsche можно обратиться. Там помогут знать стоимость вашего автомобиля. 

Уникальность модели

Всего два спидстера Porsche есть в мире 993-й серии Porsche 911. И одним из них была копия, которую производитель автомобилей Фердинанд Александр «Бутци» подарил компании Porsche — на 60-летний юбилей. Поскольку Butzi играл ведущую роль в создании и развитии 911. Что может быть лучше подарка, чем единственный в мире спидстер? Кстати, гамма кузовов включала такие типы, как купе, кабриолет и тарга. Бутци также создал гоночный автомобиль Porsche 904, но в 1972 году оставил производителя автомобилей, чтобы основать «Porsche Design Studio», также помимо этого, чтобы разработать часы и солнцезащитные очки.

Hoe zeldzaam is een Porsche 993 eigenlijk? - Autoblog.nl

И вот, этот уникальный и единственный предмет 993 окрашен в кастомный зеленый — «авантюрин», а внутри шикарная обстановка: темно-коричневый кожаный салон в сочетании с деревянным декором из 911 RS. Переключение передач происходит с помощью четырехступенчатой коробки передач Tiptronic (на тот момент, в гамме были современные МКПП-6, но «четырёхступки» были ещё нормой для гиперкаров), и 993 Speedster передает свою мощность на дорогу на задние колёса.

Особенности создания

Для создания уникального авто ‘Butzi’ Porsche 1 из 1 Speedster (993) команда Porsche взяла за основу кабриолет 993-й серии. Что было сделано? Так, установили лобовое стекло и брезент, взятые от 911 Speedster серии 964, и улучшенные, с точки зрения аэродинамики. Если Спидстеры нередко попадаются в гамме 911, как у того же 964, то для 993 они так и не появились.

И если у таких версии моторы от одной из мощных версий, то здесь двигатель — обычный 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель. Он взят от рестайлинговых версий Carrera или Carrera 4, где после улучшений и форсировки у него 286 л.с. и 340 Н*м крутящего момента. Он развивает максимальную скорость 275 км/ч, как у купе, и разгоняется до 100 км / ч чуть быстрее — за 5,3 секунды, против 5,2, так как легче.

Но сам Бутци и другие, похоже, не слишком часто водили его подарок — 911 Speedster. Потому что на данный момент одометр показывает около 2.080 километров. Автомобиль теперь является частью коллекции Porsche. Если внимательно изучить учебники по истории, вы обнаружится, что был даже и второй Speedster на основе 993! Он появился по спецзаказу — спустя некоторое время и принадлежал Джерри Сайнфелду. Он был переоборудован на базе Porsche Exclusive в конце 90-х и, в отличие от Speedster Бутци, имел номер 2, более агрессивный вид — широкими крыльями и большими арками, то есть в типичном широкофюзеляжном стиле. Как скажем единственный BMW M5 E39 Touring от производителя, ведь такие версии данной сери были только в кузове седан!

Оцените статью
Вождение автомобиля
Adblock
detector