Методы выключения МКПП без сцепления
Для чего же опытные водители с огромным водительским стажем используют данную методику «Выключения передачи без сцепления».
Данная тема актуальна для тех кто хочет продлить жизнь и как можно реже менять в очередной раз сгоревшее сцепление. Что бы понять как это происходит на практике полезно знать что же такое само сцепление и как оно взаимодействует с коробкой передач и двигателем. Но для применения такой методики Вам необходимо иметь ввиду следующее: Выключение передачи без сцепление часто применяется на 2,3,4 и 5 передачах при повышенной или нормальной скорости автомобиля.
Перед тем как вытолкнуть передачу можно если скорость небольшая немного нажать на педаль акселератора. Тем самым вы увеличите обороты двигателя и придадите коробке (МКПП) необходимый крутящий момент соответсвующий передаче. При правильно выбранной скорости передача без участия сцепления выключится очень легко и свободно, а Вы тем самым научитесь продливать жизнь вашему сцеплению и менять его намного реже.
Для чего это применяется? Спросите Вы!
Ну во-первых из соображения продлить жизнь сцеплению, так как я уверен Вы не раз стояли в пробке где приходится СОТНИ, А ТО И ТЫСЯЧИ РАЗ включать ту или иную передачу.
Данная методика НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ на очень низких скоростях относительно передачи МКПП. Это происходит по причине того что каждая передача имеет отношение к определённой скорости. Сами наверно замечали что при разгоне до определённой скорости вы переключаете повышенную передачу, а не едите на 1 передачи 100 км/час.
Это не реально!!! И может повлечь за собой ремонт МКПП и двигателя.
Надеюсь данная статья немного расширила Ваши знания и пригодится кому- нибудь на практике.
Удачи на дорогах!!!