Грыжа на покрышке, как быть?

Прочее

Проколотое колесо, это известная головная боль, но бывает и так, что на боковой части покрышки вместо прокола возникает что-то вроде резинового волдыря. Колесо еще вроде бы и цело, но выглядит как-то зловеще.

 

Это тоже повреждение шины, точнее, одного из слоев, что находится внутри неё – синтетической ткани, помогающей держать покрышке форму. Если порвется хотя бы пара нитей, то упругая резина тут же выдаст в этом месте пузырь.

И такой пузырь пусть еще не прокол, но весьма уязвимое место, которое может разорваться в любой момент, вплоть до того, что колесо не просто спустится, а лопнет, машину занесет, а там уже и авария, любой степени тяжести.

Едем в сервис

Так что, если довелось заметить на покрышке такой волдырь, то лучше всего потихонечку ехать в сервис. Либо менять колесо, отдавая предпочтение покрышки кама, если есть такая возможность, а поврежденное – везти в сервис. Дело в том, что мелкие и малочисленные вздутия еще есть шанс вылечить, для этого в сервисе вырезают поврежденный участок и ставят на него заплатку.

 

Процесс этот требует тщательной и аккуратной работы, но увы, не всегда того стоит. Даже успешно залеченное колесо потом рекомендуется использовать лишь в качестве запасного, а при крупных повреждениях и вовсе – придется покупать новую покрышку.

Причины возникновения грыжи обычно те же, что и у всех других повреждений. Это необходимость ездить по дорогам с ямами и выбоинами с острыми краями и камнями. Камешек не проколет колесо, но если его задеть боковиной, то грыжу можно получить.

Еще одна причина

Другой причиной может быть и просто покрышка невысокого качества, с недостаточно прочной тканью внутри. Понятно, что не всегда есть деньги на все высококачественное, и дешевое оно тоже вот такое. Волдыри недорогая покрышка собирает гораздо чаще, чем более дорогая и прочная.

 

Помимо различных фатальных причин, таких, как плохие дороги и нехватка денег, есть еще и простая неаккуратность самих владельцев. Например, покрышку можно повредить об обычный каменный бордюр или другой ограничитель, отделяющий место парковки от тротуара или газона.

 

Иногда можно заметить, что некоторые машины заезжают на такой бордюр или стоят впритык к нему, так, что покрышка деформируется. Вот, все они – клиенты шиномонтажа в ближайшем будущем. Поскольку долго выдерживать такое не сможет ни одна, даже самая качественная резина.

 

Любители ездить на колесах с пониженным давлением тоже на самом деле подвергают свои покрышки повышенным испытанием на прочность. Низкое давление в шинах может иногда помочь, проехать какой-нибудь сложный участок на раскисшей сельской дороге, но в городе, на твердом асфальте, мягкие колеса только быстрее изнашиваются. Да и управляемость страдает.

Оцените статью
Вождение автомобиля
Adblock
detector