Обзор Jaguar XF: роскошь и спорт в одном

Прочее

Несмотря на то, что производители из Германии уже давно завоевали первенство в мире спортивных седанов, японские и корейские автопроизводители все ближе к тому, чтобы повторить успех BMW 3 и 5 серии, однако приверженность компании Ягуар i pace к концепции роскоши часто идет в ущерб спортивности выпускаемых ею автомобилей. Jaguar сумел повторить успех Jag XF первого поколения, который вышел на рынок в 2009 модельном году и получил трофей 10 Best, но его дальнейший путь развития нельзя назвать легким: это в полной мере относится и к Jaguar XE SV Project 8.

Представленный в 2016 году, нынешний ряд моделей XF в прошлом году вырос до 10 наименований. Чтобы упростить ситуацию, Jaguar сокращает количество моделей XF с десяти до трех: V-6 с его универсалом отходит на второй план. С 2021 года XF будет выпускаться только в виде седана на 246 или 296 л.с и 2,0-литровым двигателем. 

Jaguar XF R-sport William Lyons | DRIVE2

Как усовершенствовалась модель 

Сокращение и стандартное обновление в середине цикла позволило Jag усовершенствовать XF, не увязнув среди обширного модельного ряда. Первое, что бросается в глаза в новом XF это обновленная панель приборов и коробка передач.

Вместо выдвижного рычага переключения передач установлен электронный рычаг восьмиступенчатой автоматической коробки передач, разработанный компанией ZF теперь переключать передачи можно самостоятельно с помощью подрулевых переключателей скоростей. 11,4-дюймовый сенсорный экран управляет мультимедийным центром Pivi Pro, оформленный в необычном дизайне: при этом он продуман до мелочей. Задние сиденья позволяют с комфортом разместиться всем пассажирам. Переход на четырехцилиндровую линейку, безусловно, вызывает интерес, поскольку Jaguar Land Rover (JLR) не так давно представил новую шестицилиндровую модель. В повседневной езде потребность в большем объеме двигателя не возникает: при нажатии на педаль газа 2,0-литровый двигатель дает о себе знать практически беззвучным рыком. Упомянутый выше автомобиль был полноприводным вариантом, получившим название R-Dynamic S, единственной моделью на 296 л.с. с полным приводом. Модели с задним приводом (S и SE) выдают 246 л.с при двигателе на 4 цилиндра. Ожидается, что модель XF, с мощностью почти в 300 л.с. обеспечит разгон до 60 миль/ч менее чем за шесть секунд, а менее мощный заднеприводный автомобиль будет отставать примерно на одну секунду. Для сравнения, BMW 530i на 248 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 6,1 секунды.

Тест-драйв Jaguar XF 25t: роскошь и стиль в одной упаковке

Что еще интересного? 

Безусловно, ускорение не единственный способ оценить спортивный седан. XF конкурирует в сегменте, который включает такие автомобили, как Genesis G80, Lexus ES и Volvo S90, а также Audi A6, BMW 5 серии и Mercedes-Benz E класса. Однако, начиная с четвертой серии, Jaguar стремится обойти конкурентов в ценовом сегменте: цена на XF стартует от 45 145 $. Цены на модели 5 серии и A6 примерно на 10 000 $ выше.

Рулевое управление XF отличается точными и четкими реакциями, несмотря на то, что электроусилители не претерпели существенных изменений — XF создает впечатление автомобиля выше среднего класса. XF отличается простотой систем управления, чего нет в его немецких аналогах. Jaguar планирует полностью электрифицировать свои модели к 2025 году, однако у XF с его шестью цилиндрами есть все шансы надолго закрепиться в списках лидеров продаж — сочетание роскоши и спорта делает его настоящим представителем семейства Jaguar по более привлекательной цене.

 

Оцените статью
Вождение автомобиля
Adblock
detector