Toyota Supra с необычным тюнингом: берегись Форсаж!

Прочее

В мире уже есть дизельное видение тюнинга! Причём, благодаря своим стараниям, здесь чуть ли не весь автопарк из Форсажа! Только все они дизельные! Оснащены 24-клапанной «турбо шестеркой» OM606, трёхлитровый мотор, в лучшем виде выдает 177 л.с., и 331 Н*м «момента». Однако у них не менее 406 лошадиных сил и 696Н*м крутящего момента! А в лучшем — 635 л. с., а крутящий момент 1.355 Н*м.

Так здесь кроме седанов и универсалов Mercedes Е-класса W211, типичные для разных серий Форсажа пикапы Chevrolet Silverado и Ford F-250, вездеходы Jeep Wrangler, Land Rover Defender. И даже масл-кар 1968 Dodge Charger! Такой, напомним, один из любимых машин главгероя Доминика Торетто! И конечно, японские спорткары, такие как Nissan 240SX, Nissan Skyline R32 GTS-T, и герой нашего обора, Toyota Supra А80 https://toyota-kuntsevo.ru на своих местах! Но все они «всего» трехлитровые.

Особенности и характеристика автомобиля 

У стокового суперкара Supra серии А80, напомним, трёхлитровый двигатель серии 2JZ GE/GTE, имеет различные настройки 218-330 л.с., а крутящий момент 288-451 Н*м. И вот, сейчас о другом проект Supra с шестицилиндровым двигателем турбодизелем, но Cummins Turbo Diesel Inline-Six! Первоначально Toyota построила эту Supra с рядным шестицилиндровым двигателем 2JZ с двумя турбинами и шестиступенчатой механической коробкой передач, однако по неизвестной причине она была продана нынешнему владельцу без них. Теперь он превращает снаряд Supra в дизельный спорткар внедорожник. Странное словосочетании для Супры! Ещё не привыкли к дизельному купе Supra, а теперь еще и внедорожник! Двигатель представляет собой рядный шестицилиндровый дизельный двигатель 6BT объёмом 5,9 л (!!), установленный с нестандартными опорами на усиленной раме. Двигатель со временем получил выпускной коллектор ATS BigFOOT, турбонагнетатель Holset HX40W, фильтр «нулевик» и чип-тюнинг. В трансмиссии пока что используется незамысловатая, но надежная пятиступенчатая механическая коробка передач ZF S5-47 и задний дифференциал от восьмицилиндрового седана Lexus LS400 с рассмотренными валами, и еще важные узлы от него. LS400, большой и мощный автомобиль (машина весом 1,8 т, и мощностью 294 л.с.), так что резерва прочности за глаза хватает!

Обновленный двигатель 

В течение всего нескольких месяцев Supra с обновленным двигателем Cummins Turbo Diesel Inline-Six владелец добился большого прогресса. Он закончил сварку нестандартных опор двигателя, которые будут удерживать рядный шестицилиндровый двигатель 6BT, а также специальный туннель трансмиссии, закрывающий пятиступенчатую механическую коробку передач. Также были проведены работы по радиатору, интеркулеру, опусканию подрамника, системе рулевого управления и интерьеру. Вероятно, самый приятный момент наступил, когда 6BT был запущен впервые. Вы можете следить за развитием проекта в потоке сборки.

Далее, дизельная Supra значительно продвинулась вперёд. Владелец закончил сварку кастомной рамы, работы по кузову, и туннеля трансмиссии перед установкой свежеокрашенной рядной шестицилиндровой дизельной 6BT и уже новой шестиступенчатой механической коробки передач ZF. Подвеска теперь не обычная пружинная! Ведь Супра оснащена пневматической подвеской Air Lift Performance с компрессорами Airmaxx 580. Также они потратили много времени на кастомные «выхлоп», карданный вал и переходник. Также объём вырос до 6,7 л. Работы с уникальным проектом Supra продолжается.

 

Мощность автомобиля

Мощность? В стоковом виде было 254 сил и 949 Н*м, но этот мотор известен тем, что охотно поддаётся тюнингу, и увеличению даже до 7,2 л, и более 1.500 сил! А пока что 6,7-литровая, Супра по некоторым данным, уже выдаёт 1.200 л.с. и 2.712 Н*м тяги! Также у спорткара вездехода соответствующий боди-кит, а расширенными и увеличенными колёсными арками.

Оцените статью
Вождение автомобиля
Adblock
detector